Задать вопрос
Регламент оказания услуги «Линия консультаций»
(ред. 01.02.2017)
1. Общие положения
1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.
1.2. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК
2.1. Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.
2.2. Подборка документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.
2.3. Вопросы по поиску документов, отсутствующих в комплекте клиента.
3. Формат и содержание ответа эксперта ЛК по вопросам, указанных в п.2.1 настоящего Регламента
3.1. Ответ на вопрос подготавливается экспертом в письменном виде.
3.2. Эксперт подбирает по вашему вопросу нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультанПлюс.
3.3. Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки необходимых документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в Подборке документов. Все документы, ссылки на которые эксперт дает в своем ответе, обязательно содержатся в приложении к ответу.
4. Вопросы, не относящиеся к компетенции ЛК
4.1. Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации.
4.2. Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков.
4.3. Экспертиза (в т.ч. правовая) договоров.
4.4. Разработка проектов договоров и иных документов.
4.5. Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках.
4.6. Оценка перспектив при судебных спорах.
4.7. Передача запроса клиента в государственные органы.
4.8. Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств.
4.9. Поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс.
4.10. Заказ авторских документов.
4.11 Другие вопросы повышенной сложности.
5. Сроки подготовки ответов экспертов ЛК
5.1. Ответы на вопросы, указанные в п.2.1 и п.2.2 настоящего Регламента, подготавливается экспертом ЛК в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.
В отдельных случаях сроки ответа могут быть увеличены, если потребуется большее время на подготовку ответа.
5.2. Поиск документа, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс клиента, но содержащегося в комплекте эксперта, осуществляется и направляется клиенту не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
5.3. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у клиента, так и у эксперта, требующего дополнительного поиска, осуществляется экспертом посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс либо Партнеру. О результатах поиска эксперт сообщает клиенту не позднее 1 дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа.
5.4. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.
6. Режим работы линии консультаций
6.1. Линия консультаций работает с 8.30 до 16:30, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю);
7. Порядок рассмотрения претензий
7.1. Если вы не удовлетворены ответом эксперта, вы можете написать нам претензию, и мы обязательно рассмотрим ее и приложим все усилия, чтобы исправить положение и найти наилучшее решение. О результатах рассмотрения претензии мы сообщим вам в течение 1 рабочего дня.